Форум Камчатского клуба «Delica OFF-road Kamchatka» Форум Камчатского клуба «Delica OFF-road Kamchatka»
26 Август 2019, 01:43:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Delica Tours Kamchatka - Туры по Камчатке
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по двигателю 4М40, Mitsubishi Delica 97 - сугроб  (Прочитано 23575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« : 11 Сентябрь 2009, 01:32:01 »

Всех приветствую! 

Вот решил взять Mitsubishi Delica Сугроб 97, с двигателем 4М40 V-2800. Но об двигателе этом не разу слыхивал.
Недовольные мнения!
Так как я дилетант в этой сфере прошу совета у людей знающих.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 12:14:55 от Евгений » Записан
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2065


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2009, 22:36:38 »

Ну что сказать... У меня достаточно много знакомых с 4М40 - и на Деликах, и на Паджеро. Хороший двигатель. Особенно пока работает. Гораздо шустрее 4D56. Хорошо заводится в холода (видимо, из-за того, что нет системы проверки свечей накала). В ремонте дорог. Некоторые вещи сделать нельзя в принципе из-за особенности конструкции. Поэтому многие предпочитают не связываться, просто меняя двигатель (последняя известная мне цена контрактного ~100т.р.) Когда я раздумывал, что взять - а езжу я обычно неспешно, да и в машине внешний вид и год не главное - знакомые "двигателисты" сказали: "Хочешь непременно Делику? Бери 4D56!"
Так что я бы первым делом загнал бы предполагаемую покупку на диагностику двигателя, особенно если она здесь больше года. Проверил запуск на холодную и особенно на горячую. Подвеску и днище - на предмет сквозных дыр (бывало и такое, особенно - в лонжеронах под отбойниками), следы тесного общения с бездорожьем.
Впрочем, всё вышеперечисленное - неплохой повод для торга!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2009, 22:41:38 от SandIk » Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
Markel85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2009, 00:05:14 »

Проблем и там -4D56 и там - 4M40 хватает, тут вопрос в мощности.
Хочешь побыстрее бери 4М40 ЕFI 140 л.с от 07.97 или 125 до. В общем на твой выбор, а на диагностику гнать в любом случае.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 12:16:11 от Евгений » Записан
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2065


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2009, 00:27:55 »

.... 4М40 ЕFI 140 л.с ....
Тоже спорный вопрос, особенно в свете грядущего повышения дорожного налога от 2 до 10 раз.
Электронные ТНВД, кстати, опять-таки из опыта друзей, на левой солярке живут год-два максимум. Имхо, механика лучше.
Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2009, 22:13:05 »

В общем ясно.
Спасибо за информацию по 4М40!
Надо попробовать его на вкус.
Правда она 100 тыс. пробежала уже. Но думаю это ничего.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 12:32:16 от Евгений » Записан
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2065


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2009, 22:19:27 »

При вдумчивой эксплуатации 100 тыс. пробега - это только начало жизни авто!
Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2009, 22:52:44 »

Ооооо....!!!...Ну тогда можно не бояться)))...Просто авто во Владике.....ну если сделать диагностику и пройтись по кузову и подвеске,то можно брать....
Записан
Kram
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


Передали превед банным !


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2009, 14:49:08 »

а по подробнее можно про  электронные насосы на 4м40...про 4d56 могу сказать так без масла эта дура едит, и причем даже неплохо может прохать до 150 км..(был случай)  :  причем после такого пробега, двигатель и так был ушатан, не провернуло не одного вкладыша...задрало гильзы и паломало остатки колец, заводили эфиром все равно ехал...как вскрытие показало из 4-х  целиндров  работало 2-а )...после гильзовки (если делал спец+ нормальные гильзы) двигатель  свободно отбегает мильен...  (такой дв. стоял на пыже 86 года помоему хз где он щас ) сорри за оффтоп )
Записан
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Январь 2010, 14:26:55 »

Ну вот и начались проблемы с 4М40!!!!...После 3-х месячной эксплуатации авто на Камчатке!!!...Ни с того ни с сего начал закипать радиатор!!!...По началу и на перевал мотался,весь день по тягунам и хоть бы что !!!....А недавно остановился возле магазина,пошел едьбы прикупить,машину не глушил....вернулся и ошалел!!!Стрелка температуры почти на пределе!!!Заглушил.Открыл капот----в радиаторе все бурлит как в источнике!!!!Причем кажется, что с воздухом!!!...Постоял,приостыл.....Решил запустить--температура в норме...Перекрестясь поехал---все в норме!!!!Так проездил еще день----все в номе!!!!...Затем машина простояла пару дней....В следующий раз выехал в город,проехал км 5 ----опять стрелка поползла вверх!!!!Радиатор кипит,в расширительном можно пельмени варить!!!!....Ездил к СТОшникам,поменяли термостат---без изменений!!!!....Испугали тем, что либо прокладка либо башка!!!!...Вроде как  микротрещина может быть!!!!....А башка за полтинник стоит!!!!Страшновато что-то ...Подскажите если кто знает?
Записан
Сергей
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24235


there is no time to lose


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 14 Январь 2010, 15:02:16 »

проверь вискомуфту вентилятора на радиаторе, помпу на предмет люфта и подтеков,
при перегреве должны быть горячими оба птрубка радиатора (верхний и нижний), проверь исправность пробки на расширительном бачке.

как вариант пробой прокладки(трещину головки) можно проверить так:
на хорошо прогретом моторе натянуть на расширительный бачок с открытой пробкой резиновое изделие контрацепции №1 и сильно погазовать.
Если будет надуваться, значит газы идут из системы...

к слову, у меня бензинка с похожей проблемой (уже год как) греется под хорошей нагрузкой.
Менял термостат, помпу, вискомуфту, датчики, чистил радиатор - все бестолку...  Греется но не закипает, тосол не выкидывает.
У знакомого на хайсе при трещине головки тосол нафиг выгоняло тут же...
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 15:11:46 от Сергей » Записан

местный завсегдатай, с.т. 89622904800
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Январь 2010, 15:53:44 »

Проверил муфту---сопротивление есть.Помпу по книжке не нашел...пока!!!))...Какие признаки прорыва прокладки и трещины в головке???Т.к. уж больно геморно и дорого её менять и ремонтировать((((Поездка в Ключи обламывается ....Еще заметил на 4(от радиатора) свече и на пятаке на крышке головки--- мазут,не мокрый. а вот как буд-то высохший(хотя мож и не в тему)))....Еще дырявый расширит.бачок(ниже крышки,но выше уровня антифриза)Может и она влияет???
Записан
Сергей
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24235


there is no time to lose


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 14 Январь 2010, 16:01:24 »

ТОчный признак прошива прокладки/пробоя головкти когда машина перегрета тосол гонит из расширителя на землю!
тут же глушишь машину и уровень тосола в бачке  резко  падает.
Записан

местный завсегдатай, с.т. 89622904800
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Январь 2010, 17:14:26 »

После приезда с СТО(замена термостата) расширительный был пустой.Залил 2 литра антифриза---уровень полбачка.Завел.Стрелка и до половины не дошла,открыл бачок---антифриз уже на уровне горловины и медленно ползет вверх.Пузырьков нет,поверхность без ряби.Заглушил---уровень антифриза немного упал(отступил от края горловины на 1,5см).
Записан
Сергей
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24235


there is no time to lose


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 14 Январь 2010, 17:21:23 »

проверяй горячий ли нижний патрубок радиатора! если он холодный а верхний горячий значит причина в помпе или термостате... (но раз термостат поменян то только в помпе)
Записан

местный завсегдатай, с.т. 89622904800
ОтшельNick
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


448 Greshnick11_88@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Январь 2010, 17:23:35 »

Блин...Бегу шупать пока горячая!!!!



Прогрел пока тосол не начал выливаться.Датчик темп. показыват ниже среднего.Нижний патрубок холодный(теплый рядом с термостатом),верхний патрубок горячий.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 17:35:08 от ОтшельNick » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Delica OFF-road Kamchatka - Delica-dorog.net ©

Яндекс.Метрика