Форум Камчатского клуба «Delica OFF-road Kamchatka» Форум Камчатского клуба «Delica OFF-road Kamchatka»
19 Январь 2020, 22:03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Delica Tours Kamchatka - Туры по Камчатке
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как выбрать свечи зажигания для Mitsubishi Delica  (Прочитано 33814 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
maTiz
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 550


ездием там где нельзя

417804804
Просмотр профиля Email
« : 01 Февраль 2010, 02:11:23 »

Собратья помогите!!!
Суть проблемы описываю: свечи горят на 4D56Т P25W 1998г., как спички!!!!
Проверил уже все что можно исключил все варианты и все равно проблему не решил. От реле подаётся питание 12В после прогрева отключается через 8 секунд весь механизм в целом работает так как надо. Грешу только на не качественное производство свечей покупал и дешёвые и дорогие дольше всего ходили корейские свечи от грейса по 200р за штуку.

Подскажите кто чем сможет заранее благодарен Всем отвечавшим.


Вот есть статья - Как выбрать свечи зажигания - уверен пригодится.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2019, 14:46:43 от Евгений » Записан

Ездил MMC DELICA P25W 1998г.
Езжу MMC DELICA PD6W 2003г.

8-(914)-784-один один-95
Дмитрий
Администратор
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Февраль 2010, 02:51:26 »

С момента покупки авто три свечи были родные одна была заменена на то что продается у нас в магазинах. За 2,5 года родные свечи так и работают, а та что не родная была я менял раз пять-шесть(время службы от 2-х до 6-ти мес), в итоге зеб,,,,ся и разорился на "оригинал". Пока полет нормальный!
Записан

Кто хочет ищет возможности, кто не хочет - причины.
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2064


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 Февраль 2010, 16:34:59 »

Для начала надо определиться, что за система облегчения запуска стоит на авто. Их, если не ошибаюсь, было 3 вида: с балластным резистором, с саморегуляцией нагрева свечей и система без резистора. Соответственно свечи 2-х видов: металлические на 11В (у нас почему-то в продаже только на 12В) и керамические. Систему с керамикой узнать легко: в ней отсутствует лампа индикации свечей накала.
Керамика рассчитана на 6В - соответственно, если воткнуть её в обычную систему, сгорит.
Система с саморегуляцией, как у меня, подаёт на свечу напряжение в 12 вольт (до 13-14 при докале).
При запуске двигателя напряжение подаётся максимум 10 сек. (в зависимости от температуры двигателя). Если запуска не произошло - блок управления свечами через 10 сек. снимает напряжение с шины. Если двигатель запустился - напряжение на свечи подаётся ещё около 3-х минут, пока работа двигателя не станет стабильной.
Металлические свечи пробовал разные - по 200р. надо, по отзывам друзей, брать мешок - хватает на месяц, но дешевы - не жалко.
Брал самые, пожалуй, распространённые к нас  HKT СР-05 (вроде) - не понравилось, как работают: свеча, имхо, должна нагреваться от кончика к середине - а эти начинают греться где-то с середины, а кончик добела так и не разогревается. Лежат как резерв - мало ли что!
Последние, которые брал - DENSO. Ходят вторую зиму, пока (тьфу-тьфу-тьфу!) вопросов нет. Дорогие, хоть и не настолько, как "оригинал" - на момент покупки стоили 1000р/шт.
В П-К они продавались у "Нового рынка" в ряду автомагазинчиков - магазин "Форвард", вроде бы.

Имхо, если напряжение и время работы в норме, причина - некачественные свечи.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 22:57:47 от SandIk » Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
maTiz
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 550


ездием там где нельзя

417804804
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 Февраль 2010, 15:37:27 »

Для начала надо определиться, что за система облегчения запуска стоит на авто. Их, если не ошибаюсь, было 3 вида: с балластным резистором, с саморегуляцией нагрева свечей и система без резистора. Соответственно свечи 2-х видов: металлические на 11В (у нас почему-то в продаже только на 12В) и керамические. Систему с керамикой узнать легко: в ней отсутствует лампа индикации свечей накала.
Керамика рассчитана на 6В - соответственно, если воткнуть её в обычную систему, сгорит.
Система с саморегуляцией, как у меня, подаёт на свечу напряжение в 12 вольт (до 13-14 при докале).
При запуске двигателя напряжение подаётся максимум 10 сек. (в зависимости от температуры двигателя). Если запуска не произошло - блок управления свечами через 10 сек. снимает напряжение с шины. Если двигатель запустился - напряжение на свечи подаётся ещё около 3-х минут, пока работа двигателя не станет стабильной.
Металлические свечи пробовал разные - по 200р. надо, по отзывам друзей, брать мешок - хватает на месяц, но дешевы - не жалко.
Брал самые, пожалуй, распространённые к нас  HKT СР-05 (вроде) - не понравилось, как работают: свеча, имхо, должна нагреваться от кончика к середине - а эти начинают греться где-то с середины, а кончик добела так и не разогревается. Лежат как резерв - мало ли что!
Последние, которые брал - DENSO. Ходят вторую зиму, пока (тьфу-тьфу-тьфу!) вопросов нет. Дорогие, хоть и не настолько, как "оригинал" - на момент покупки стоили 1000р/шт.
В П-К они продавались у "Нового рынка" в ряду автомагазинчиков - магазин "Форвард", вроде бы.

Имхо, если напряжение и время работы в норме, причина - некачественные свечи.

Стоит система с саморегуляцией, подает напряжение 12 - 12,8 вольт в течении 8ми секунд потом отключает подачу питания на шину. По поводу НКТ СР-05 тоже есть свои возражения по накалу. А возможен такой вариант, что машину завожу с пульта с первого раза не завелась то еще следует три попытки интервал между которыми 2 секунды, свечи не успевают остыть и от прегрева сгорают? Вродебы с напрежением и временем работы прблем нет. Грешу только на свечи. НО проблема от этого не решаеться.
Записан

Ездил MMC DELICA P25W 1998г.
Езжу MMC DELICA PD6W 2003г.

8-(914)-784-один один-95
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2064


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Февраль 2010, 17:19:43 »

Цитировать
.... машину завожу с пульта с первого раза не завелась то еще следует три попытки интервал между которыми 2 секунды ....
Аналогично. Только у меня проблемы с пуском (грешу на топливную систему) - ниже -15 заводится только "вдогон" и с педалью, соответственно, автозапуск работает только когда потеплее. Пускается раза со 2-го, когда похолоднее - может пойти на второй цикл.
Вчера в Паратунке с утра было -27, а я, дурень, ночью не прогрелся. Пришлось с ключа крутить два раза секунд по 10-15, плюс накал включал подряд 3 раза. Хорошо, хоть аккумуляторов две штуки...
Цитировать
.... свечи не успевают остыть и от прегрева сгорают? ....
Вряд ли. Это нагреваются они долго - а вот остывают на раз-два-три! Тем более что у меня второй год - и все четыре свечи живы и работают, несмотря на автозапуск и прочие жизненные перипетии.

В Вилючинске, кстати, эти свечки я брал в "Солексе", на автостанции. (не реклама! )
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2010, 17:35:38 от SandIk » Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
maTiz
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 550


ездием там где нельзя

417804804
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 Февраль 2010, 22:20:48 »

Вряд ли. Это нагреваются они долго - а вот остывают на раз-два-три! Тем более что у меня второй год - и все четыре свечи живы и работают, несмотря на автозапуск и прочие жизненные перипетии.


Хоть в чем то успокоили!!! Значит буду искать свечи.
Записан

Ездил MMC DELICA P25W 1998г.
Езжу MMC DELICA PD6W 2003г.

8-(914)-784-один один-95
melPV
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2060


MITSUBISHI DELICA (PD8W, 4M40, 1996)

486591056
Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 01 Март 2010, 16:09:52 »

Неделю как купил то, на что годами раньше смотрел с восхищением - !!!DELICу!!!  "СУГРОБ" 4м40. Вот и у меня возникла похожая проблемка (надеюсь проблемка) с холодным запуском. На днях было минус 20. Утром с ключа еле завёл. Раза с 5-го. Пришлось помаслать стартером, блин. Завелась попрыгала потроила. Как прогретая заводится и с сигналки без проблем. Как ночь постоит даже при минус 7-8 град, проблема повторяется. Собирая информацию вижу, что основная проблема скорее всего кроется в возможно уже сгоревших некоторых свечах. Хочу поставить родные японческие. Где в "Питере" можно их купить? Кто знает? И как лучше менять весь комплект или только сгоревшие?
Записан

Ромыч
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 Март 2010, 17:34:40 »

Неделю как купил то, на что годами раньше смотрел с восхищением - !!!DELICу!!!  "СУГРОБ" 4м40. Вот и у меня возникла похожая проблемка (надеюсь проблемка) с холодным запуском. На днях было минус 20. Утром с ключа еле завёл. Раза с 5-го. Пришлось помаслать стартером, блин. Завелась попрыгала потроила. Как прогретая заводится и с сигналки без проблем. Как ночь постоит даже при минус 7-8 град, проблема повторяется. Собирая информацию вижу, что основная проблема скорее всего кроется в возможно уже сгоревших некоторых свечах. Хочу поставить родные японческие. Где в "Питере" можно их купить? Кто знает? И как лучше менять весь комплект или только сгоревшие?
:Похожая ситуацыя была тоже самое было по утрам ,проверяя свечи-они грели но ели-ели поставил поставил все4-новые китай по650 за штуку ,итог токо до ключа,уже8 месецев полёт нормальный.
Записан
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2064


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 Март 2010, 19:07:26 »

melPV
А оно Вам надо? Оригинальные (возможно, только на словах) свечи обойдутся не меньше чем в 65$ за штуку.
А даже дорогие и, по своему опыту, очень надёжные DENSO - минимум вдвое дешевле.
Я заменил весь комплект. Хотя на 4М40 нет системы проверки свечей, как на 4D56, можно менять и поштучно.
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 19:09:41 от SandIk » Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
ilyushka
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1223


Жизь намного ярче, чем кажется!


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 01 Март 2010, 19:37:16 »

Поправьте, если заблуждаюсь, но! Ежели даже при не очень низких температурах после длительной стоянки дизель плохо запускается, то причина может быть и в топливопроводе...
Записан

SUZUKI Jimny Wide '01 JB43W М13А АКПП
чистокровный Яп тёмно-зелёного цвета
обувь Dunlop Graspic DS-3 215/70R15
Suzuki SX4 '06 AT Salomon Limited
"Sex on four" ilyushka@mail.
SandIk
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2064


P25W, 4D56T, AT, 1997 - была. LJ78 2LTE - есть.

256964582
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 01 Март 2010, 19:40:29 »

Может. Но начинать проверку лучше от свечей. И чаще всего на них проверка и заканчивается.
Записан

Skype: z0bak0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

+7 914 7866726    zobako@jabber.ru
melPV
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2060


MITSUBISHI DELICA (PD8W, 4M40, 1996)

486591056
Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 01 Март 2010, 20:20:47 »

Ну да это вопрос, что лучше? Дешёвые свечи но "мешок" сразу (как кто то выразился) или дорогие но неизвестно ещё как повезёт с качеством. 
уваж. Ромыч, сколько КМ намотал за эти 8 месяцев?
Записан

Rus41
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1813


Делиководы всех стран, объединяйтесь...

442
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Март 2010, 22:29:26 »

Меняй свечи поштучно, вытащи и проверь их, не работает максимум 2 свечи. Приди в любой магазин, там тебе на выбор предложат 2-3 варианта свечей. Я один раз поменял за 850 руб, отходили года полтора, осенью поставил за 2000, пока работает...
Записан

Танки грязи-не боятся!
melPV
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2060


MITSUBISHI DELICA (PD8W, 4M40, 1996)

486591056
Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 02 Март 2010, 12:39:57 »

Вот ещё момент, может кто сталкивался расскажите пож-та: Когда не прогрета и пытаюсь завести с пульта....и попытка неудачная, пульт всё равно показывает, что машина завелась и работает. Посылаю команду с пульта "опрос состояния" всё равно показывает что работает. Потом смотрю на панель, а зажигание то включено - всё молотит и лампочки горят. Не пойму. Ведь после неудачной попытки всё должно отключится. Есть чуть похожая информация от товарищей. Говорят возможно это причина в слабой или разряженной АКБ. Типа на повторную прокрутку стартера мощи нехватает.
Записан

Сергей
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24232


there is no time to lose


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 02 Март 2010, 12:45:47 »

Говорят возможно это причина в слабой или разряженной АКБ.

+1 такая ситуевина была на бензиновой короне с сигнало-магикаром 5, поменял батарейку (АКБ) трабла ушла!
Записан

местный завсегдатай, с.т. 89622904800
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Delica OFF-road Kamchatka - Delica-dorog.net ©

Яндекс.Метрика